Если у вас на планшете отсутствует интернет‚ это может быть вызвано несколькими причинами⁚
- Неправильно настроенное подключение к Wi-Fi или мобильной сети․
- Планшет находится вне зоны действия сети․
- Настройки прокси и брандмауэра блокируют доступ к интернету․
Проверьте подключение к Wi-Fi или мобильной сети
Прежде всего‚ убедитесь‚ что ваш планшет подключен к сети Wi-Fi или мобильной сети․ Для этого выполните следующие действия⁚
Подключение к Wi-Fi⁚
Откройте настройки планшета․
Перейдите в раздел «Сеть и Интернет»․
Нажмите на «Wi-Fi»․
Убедитесь‚ что переключатель «Wi-Fi» включен․
Выберите сеть Wi-Fi‚ к которой вы хотите подключиться․
Введите пароль‚ если это необходимо․
Подключение к мобильной сети⁚
Откройте настройки планшета․
Перейдите в раздел «Сеть и Интернет»․
Нажмите на «Мобильная сеть»․
Убедитесь‚ что переключатель «Мобильные данные» включен․
Проверьте‚ есть ли у вас активное подключение к сети․
Если вы подключены к сети‚ но у вас по-прежнему нет доступа к интернету‚ перейдите к следующему шагу․
Дополнительные советы⁚
- Попробуйте перезагрузить планшет․
- Убедитесь‚ что на вашем счете достаточно средств для покрытия расходов на интернет․
- Свяжитесь с вашим интернет-провайдером‚ чтобы проверить наличие каких-либо проблем с сетью․
Убедитесь‚ что планшет находится в зоне действия сети
Если вы подключены к сети Wi-Fi‚ убедитесь‚ что планшет находится в зоне действия роутера․ Сигнал Wi-Fi может быть слабым или отсутствовать в некоторых частях помещения․ Попробуйте переместить планшет ближе к роутеру или в другое место‚ где сигнал сильнее․
Если вы подключены к мобильной сети‚ убедитесь‚ что в вашем районе есть покрытие сети․ Вы можете проверить карту покрытия сети на сайте вашего оператора связи․
Вот несколько дополнительных советов⁚
- Попробуйте перезагрузить планшет․
- Убедитесь‚ что на вашем счете достаточно средств для покрытия расходов на интернет․
- Свяжитесь с вашим интернет-провайдером‚ чтобы проверить наличие каких-либо проблем с сетью․
Если вы находитесь в зоне действия сети‚ но у вас по-прежнему нет доступа к интернету‚ перейдите к следующему шагу․
Проверьте настройки прокси и брандмауэра
Настройки прокси и брандмауэра могут блокировать доступ к интернету на вашем планшете․ Вот как проверить и изменить эти настройки⁚
Настройки прокси
Android⁚
- Перейдите в «Настройки» > «Сеть и Интернет» > «Расширенные настройки» > «Прокси»․
- Убедитесь‚ что выбран вариант «Нет прокси»․
iOS⁚
- Перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi»․
- Нажмите на значок «i» рядом с именем сети Wi-Fi‚ к которой вы подключены․
- Прокрутите вниз до раздела «Прокси» и убедитесь‚ что выбран вариант «Авто»․
Настройки брандмауэра
Настройки брандмауэра могут блокировать определенные приложения или веб-сайты․ Вот как проверить и изменить эти настройки⁚
Android⁚
- Перейдите в «Настройки» > «Сеть и Интернет» > «Брандмауэр»․
- Убедитесь‚ что брандмауэр отключен․
iOS⁚
На iOS нет встроенного брандмауэра‚ который можно настроить․
Если вы изменили настройки прокси или брандмауэра‚ перезагрузите планшет и попробуйте снова подключиться к интернету․
Перезагрузите планшет и маршрутизатор
Перезагрузка планшета и маршрутизатора может помочь устранить временные сбои‚ которые могут привести к отсутствию интернета․ Вот как это сделать⁚
Перезагрузка планшета
- Нажмите и удерживайте кнопку питания‚ пока не появится меню․
- Нажмите «Перезагрузить» или «Выключить и включить»․
- Дождитесь перезагрузки планшета․
Перезагрузка маршрутизатора
- Отключите маршрутизатор от сети питания․
- Подождите 30 секунд․
- Снова подключите маршрутизатор к сети питания․
- Дождитесь перезагрузки маршрутизатора (обычно это занимает несколько минут)․
После перезагрузки планшета и маршрутизатора попробуйте снова подключиться к интернету․ Если проблема не исчезла‚ перейдите к следующему шагу․
Совет⁚ также можно попробовать сбросить настройки маршрутизатора до заводских․ Однако это приведет к удалению всех настроенных параметров‚ поэтому делайте это только в крайнем случае․