Причины, по которым планшет Android не может создать папку

7 views 22:10 0 Комментарии 7 декабря 2024

Существует несколько возможных причин, по которым планшет Android может не создавать папки⁚

  • Недостаточно прав доступа⁚ Проверьте, есть ли у вас необходимые разрешения для хранения файлов на вашем устройстве;
  • Поврежденное приложение «Файлы»⁚ Кэш и данные приложения «Файлы» могут быть повреждены, что мешает созданию папок․
  • Проблемы с аппаратным обеспечением⁚ Физические повреждения или дефекты внутренней памяти могут препятствовать созданию папок․
  • Устаревшая операционная система⁚ Убедитесь, что на вашем планшете установлена последняя версия операционной системы Android․

Проверка разрешений на хранение

Чтобы планшет Android мог создавать папки, у вас должны быть разрешения на хранение файлов на устройстве․ Вы можете проверить разрешения следующим образом⁚

  1. Перейдите в «Настройки» на своем планшете․
  2. Нажмите на «Приложения» или «Менеджер приложений»․
  3. Найдите и нажмите на приложение «Файлы» или «Диспетчер файлов»․
  4. Нажмите на «Разрешения»․
  5. Убедитесь, что разрешение «Хранилище» включено․

Если разрешение на хранение отключено, включите его и попробуйте снова создать папку․

Если разрешение на хранение уже включено, но вы по-прежнему не можете создавать папки, попробуйте очистить кэш и данные приложения «Файлы»․

Очистка кэша и данных приложения «Файлы»⁚

  1. Перейдите в «Настройки» на своем планшете․
  2. Нажмите на «Приложения» или «Менеджер приложений»․
  3. Найдите и нажмите на приложение «Файлы» или «Диспетчер файлов»․
  4. Нажмите на «Хранилище»․
  5. Нажмите на «Очистить кэш» и «Очистить данные»․

После очистки кэша и данных попробуйте снова создать папку․

Очистка кэша и данных приложения «Файлы»

Если у вас есть необходимые разрешения на хранение, но вы по-прежнему не можете создавать папки, попробуйте очистить кэш и данные приложения «Файлы»․

Кэш — это временные файлы, которые хранятся приложением для более быстрой загрузки․ Поврежденный кэш может привести к проблемам с приложением, включая невозможность создания папок․

Очистка кэша и данных приложения «Файлы» не приведет к потере важных данных․ Однако имейте в виду, что вам, возможно, придется повторно войти в приложение после очистки данных․

Чтобы очистить кэш и данные приложения «Файлы»⁚

  1. Перейдите в «Настройки» на своем планшете․
  2. Нажмите на «Приложения» или «Менеджер приложений»․
  3. Найдите и нажмите на приложение «Файлы» или «Диспетчер файлов»․
  4. Нажмите на «Хранилище»․
  5. Нажмите на «Очистить кэш» и «Очистить данные»․

После очистки кэша и данных попробуйте снова создать папку․

Если очистка кэша и данных не помогла, попробуйте восстановить заводские настройки планшета․

Восстановление заводских настроек

Если очистка кэша и данных приложения «Файлы» не помогла, возможно, придется восстановить заводские настройки планшета․ Это удалит все данные с вашего планшета, включая приложения, файлы и настройки․

Перед восстановлением заводских настроек обязательно создайте резервную копию важных данных․

Чтобы восстановить заводские настройки планшета⁚

  1. Перейдите в «Настройки» на своем планшете․
  2. Нажмите на «Система» или «Общие настройки»․
  3. Нажмите на «Сброс» или «Сброс настроек»․
  4. Нажмите на «Сбросить к заводским настройкам»․

Ваш планшет перезагрузится и восстановит заводские настройки․ После сброса попробуйте снова создать папку․

Если восстановление заводских настроек не помогло, может потребоваться обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта планшета․

Проверка на наличие проблем с аппаратным обеспечением

Если вы выполнили все предыдущие шаги, но по-прежнему не можете создавать папки на своем планшете Android, возможно, проблема связана с аппаратным обеспечением․

Вот несколько признаков, указывающих на проблемы с аппаратным обеспечением⁚

  • Планшет зависает или перезагружается при попытке создать папку․
  • Вы получаете сообщения об ошибках, связанные с хранением или доступом к памяти․
  • Внутреннее хранилище планшета отображается как поврежденное или недоступное․
  • Вы не можете скопировать или переместить файлы на внутреннее хранилище планшета․

Если вы подозреваете, что на вашем планшете есть проблемы с аппаратным обеспечением, выполните следующие действия⁚

  1. Попробуйте создать папку на внешней карте памяти (если она у вас есть)․
  2. Подключите планшет к компьютеру и попробуйте создать папку на внутреннем хранилище с помощью файлового менеджера компьютера․
  3. Проверьте планшет на наличие физических повреждений, таких как трещины или вмятины․

Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, потребуется обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта планшета․