Image Есть, куда расти

Кажется, что видеоигры были всегда. Несколько поколений выросло, играя в приставки.
Чем же эта ниша может удивить?

По результатам исследования Аналитического Центра НАФИ, проведенного в мае 2022 года, 60% россиян в возрасте от 18 лет и старше играют в видеоигры – регулярно или эпизодически. А это порядка 50 млн человек. Эти цифры неуклонно растут а вместе с ними растут и продажи.

Что отмечают лидеры российского рынка в 2023 году:

Ozon - за первый квартал 2023 года продажи консолей выросли в 2,8 раза.

Mvideo - по итогам первых четырёх месяцев 2023 года продажи приставок «демонстрируют двузначный рост»

Avito - спрос на игровые консоли Nintendo Switch вырос на 27%, а на PlayStation и Xbox — на 22% и 15%

Продажи в магазинах PLAY CENTR подтверждают эту статистику. Люди приходят за видеоиграми и приставками в специализированные магазины, потому что здесь все под рукой: грамотные консультанты, товар, который можно подержать в руке перед покупкой и проникнуться атмосферой.

Почему выгодно открыть свой PLAY CENTR?
Жмите на кнопку, чтобы открыть 3-ую страницу